А точнее – обо всем. Каждый день у меня есть мысли, которые стоило бы записать, а я все откладываю (некогда, слишком коротко, слишком невыполнимо, слишком о прошлом, слишком о будущем, а вообще я спать хотела ложиться не позже 22:30). Так оно все и происходит.
При этом если рассуждать о делах – то все идет, и идет неплохо (в моем понимании – искренне и в развитии). Я сейчас занимаюсь всем тем, чего хочу, и в той приятной дозе, когда это нравится. Но все спокойненько. Нету этого огонька, когда “эх, а не сотворить ли нам это безумие”? И творим. С другой стороны, я как раз и строила процессы на зиму, чтобы поменьше “огонька”. Но тут вмешивается еще и тот факт, что я дала себе много времени на каждый вопрос (нет ни одного суперсрочного) и теперь торможу с выполнением – ведь можно и завтра, и ничего не изменится.
Что это дало в плюсе – я реально могу позволить себе свободный вечер. Если я пришла с работы и понимаю, что устала – я могу почитать книжку и лечь спать. Аххх!
Чего я сейчас испытываю дефицит – движения. Я не заставляю себя делать тренировку, если очень не хочется. В по темноте почти всегда не хочется. Но беда в том, что я не заменяю тренировку ничем альтернативным, в тепле, например. А потом очень об этом жалею. Если сделаю – очень хорошо. Но я не делаю, потому что.. что? может, потому, что думаю много?
В общем, после долгого перерыва пишется нелегко. А хочется. И сказать много чего хочется.